Что будет, если совместить главный интернет-форум и производство детокс-соков? Как будут реагировать мастодонты отечественного интернета? Что получится на пересечении IT и wellness?
РИФ+КИБ 2016 проходил три дня: с 15 по 17 апреля. Organic Religion совместно с агентством Notamedia подготовило акцию, посвященную 20-летнему юбилею форума, выпустив серию специальных персонализированных соков.
Команда профессионалов в течение недели трудилась над созданием иллюстраций, фотографий, написанием текстов. Каждая иллюстрация — портрет постоянного участника форума. Всего было 20 героев, 20 портретов и 20 “эффектов” от выпитой бутылочки: кто-то приобретал красноречие Виталия Быкова, кто-то державность Артема Геллера или надежду на рост в рейтингах Андрея Терехова и Алексея Раменского.
В финале мы изготовили персональные этикетки и приготовили самые свежие соки ночью накануне мероприятия. Соки раздавали посетителям форума, расставляли на секциях лекторов, вручали персонально.
Сюрприз удался. Это было понятно по той детской радости в глазах взрослых и серьезных людей.